среда, 26 марта 2014 г.

Архив.Три девицы вечерком.....баловались коньячком :-)

...с русским Ваней-дурачком ))))


Это комментарии, которые оставляли мне друзья в соц.сети, когда я выставила фотографии моих очередных ОЧумелок. Девоньки-пакетницы - очень практичная и симпатичная вещица, шились в подарок моим российским близким. Девоньки благополучно прибыли на родину, уже набиты пакетами - обживаются )))
Эта шикарная женщина - Оксана, теперь живет у моей бабули Евгении.


Милая девчушка Зосенька, у друга семьи Наталии Владимировны.



А загадочная кареглазка, у тети Ирины,




ее внучка Софийка назвала дамочку Дуняша, мило и по-русски. Люблю я Родину!
Но моей первой, и весьма полюбившейся мне пакетницей, была Марушка, которая шилась также, в подарок, нашему дорогому другу из Словакии.





Сейчас красотка уже обжилась и обуютилась .
Эхх, а я как сапожник без сапог, до сих пор храню кучу пакетов в тряпичной сумке за кухонной дверью, мдааам, надо и себе такую милашу смастерить :-) 

1 комментарий:

  1. Хороши девчушки, особенно последняя понравилась!!!
    Я тоже сапожник без сапог :))

    ОтветитьУдалить