среда, 19 марта 2014 г.

Архив. Маскировка дело тонкое или что скрывается под халатиком...

Есть у меня дорогая подруженька, кума, а также подруга моей мамы, почти член семьи уже - Мариночка.
Встал вопрос, а что же подарить ей на 8марта?
Она у нас красотка, ухаживает за собой ....так в просторах всемирной сети попалась мне на глаза интересная куколка - Тильда-хранительница ватных дисков. Вот оно! И я принялась за работу. На халатик пошло полотенце из ИКЕА (новое!). Тело из хлопка, который я тонировала раствором кофе и персикового чая. Волосы - синтетическая пряжа...ай-яй, ну вот, раскрыла все секреты красоты))....нет, не все, что же у нее под халатиком? Упаковочка с ватными дисками!Неожиданно?!
Подарок пришелся, как говорят, в тему. Вот моя малыша и ее хозяйка Мариночка









.Красоты, здоровья и всего самого самого, мои девоньки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий